Известно, что есть невидимые (или скорее малозаметные) сущности (боги, маги, силы, ангелы или кто как их себе называет), которые помогают нам двигаться по жизни смеясь, создавая ситуации, достойно проходя которые, мы нарабатываем необходимые качества и свойства своего духа, то есть духовно растем. Так же они следят за тем, чтобы мы не сильно отклонялись (не создавали большую погрешность, т.е. не впадали в грех) от того курса, той миссии "за которой мы сюда родились". И в случае отклонения больше нормы, они указывают нам вначале знаками, затем ситуациями, затем, для сильно тупых, конкретным наказанием, а если и это не пробивает, то болезнями, в дальнейшем переходящими в хронику и в итоге может дойти и до перерождения.
Так же известно, что можно отсрочить наказание, поставить защиту, договориться заранее или попросить не сильно наказывать за нарушения (например, ради науки, обучения, где ошибки неизбежны). И случаются ситуации, когда немного увлекаешься и забываешь о главном (с кем не бывает). И даже если ставишь защиту или даешь просьбы регулярно, а отклонения накапливаются, и из-за защиты не проявляются, то потом может случиться, что защиту поставил плохо, и они пользуясь случаем, учат по полной))
Вчера так в очередной раз случилось и со мной. Точнее с моей машиной.
Каждый день, я делаю, определенный, частично взятый "из классики", частично дополненный своим опытом и годами отточенный, ритуал на дорогу. И когда его делаешь плохо, на ходу, без сосредоточения, осознания, без энергии, он бывает просто не проходит. И тогда случается то, что должно было случиться, например, за пол года езды, но не случилось, потому, что прикрывал ритуал. В такие дни были случаи, когда меня останавливали и штрафовали за нарушения 2-3 раза подряд, с промежутками в 1-2 квартала езды. Бывало, что машина ломалась в один день сразу в разных, совершенно не связанных между собой частях.
Вот и вчера. Ехал домой, и где-то пробил колесо, и даже не заметил этого. Заметил только когда въехал во двор. Остановился перед гаражом, вышел - смотрю заднее правое колесо на ободе и не известно сколько я на нем проехал. Ну что-же думаю, ладно, зимнюю резину все равно надо менять. В гараже 2 колеса с летней резиной лежат, накачать и заменить. Сейчас сразу и сделаю. Глушу мотор. Лезу в багажник за домкратом, насосом и ключами. А тут бах... багажник не открывается. Что-то с замком. Тык, мык - не открывается и всё. Ладно, машина универсал, можно залезть через кабину. Полез, убрал все из багажника, открыл второе дно (там запаска и ключи) все достал. Прикатил из гаража другое колесо. Включил насос, поставил накачивать, а сам установил домкрат и стал откручивать колесо. Но не тут, то было. Открутить не могу. Не один из четырех болтов. Стал ногами на ключ, и подпрыгиваю чтобы провернуть и ... ломаю ключ.
Вот, блин, досада. Не прет, так не прет. Надо передохнуть. Сходить домой пообедать, распределить энергию, найти и проработать причины. А потом уже выйти и на свежую голову все сделать. Так и решил. Но машина загораживает проезд другим, а они как назло сейчас наверняка решат куда-то ехать. Значит надо загнать свою машину в гараж. Пол города проехал на пробитом колесе, тут 2 метра - ничего страшного. Сажусь в машину, пытаюсь завести - ан нет! Не заводится. Если уж попал, так попал.
Сижу, чешу репу. Кому я так насолил, или что намереваюсь сделать такого, что меня колбасят по всему одновременно. Короче что имеем: посреди двора, загораживая всем проезд, стоит машина, с пробитым колесом, которое не снимается, ключ поломан. Багажник в машине не открывается, и машина не заводится (возможно сел аккумулятор, но не факт). Что делать и кто виноват?
Виноват, понятно, я сам. А вот что делать? Сразу же нашел возможные причины на астрале, извинился, разобрался. Пришли мысли как решать ситуацию. Недалеко магазин. Пошел купил новый ключ и wd40. Залил ВД-шкой болты, надел на ключ трубу, чтобы рычаг увеличить, начал откручивать - поломал и второй ((
Попытался просто затолкнуть машину в гараж (3 метра), не получается на спущенном колесе. Позвонил жене, чтобы вышла помогла - тоже не получается. Решил накачать это колесо, если хотя-бы за 5 минут не спустит - успеем закатить. Качаю - не накачивается, только чуть-чуть, и слышно как спускает, видимо сильный порез. Когда перестаю качать, спускает полностью меньше чем за минуту, закатить не успеешь. В общем решил сделать так. Включил насос, положил его в кабину, а шланг как раз дотягиваться до колеса. Насос все время качает, поддерживает небольшой уровень воздуха в покрышке, и этого хватает, чтобы хоть как то вдвоем сдвинуть машину с места. Так и закатили с включенным насосом.
Поставил на ночь заряжать аккумулятор, завтра проверю - может заведется (хотя вряд ли, думаю дело в другом, аккумулятору еще года нет, да и насос нормально работал от него). И еще завтра друг приедет с хорошими ключами - попробуем открутить. Надеюсь и его ключи не поломаем)
Вывод. Такие ситуации могут случаться по нескольким причинам:
Так что желаю всем, если попали в подобные ситуации, помнить о том, что все, что не происходит с нами, все является в первую очередь учением. И в наших силах извлечь из них максимальный урок.
Так же известно, что можно отсрочить наказание, поставить защиту, договориться заранее или попросить не сильно наказывать за нарушения (например, ради науки, обучения, где ошибки неизбежны). И случаются ситуации, когда немного увлекаешься и забываешь о главном (с кем не бывает). И даже если ставишь защиту или даешь просьбы регулярно, а отклонения накапливаются, и из-за защиты не проявляются, то потом может случиться, что защиту поставил плохо, и они пользуясь случаем, учат по полной))
Вчера так в очередной раз случилось и со мной. Точнее с моей машиной.
Каждый день, я делаю, определенный, частично взятый "из классики", частично дополненный своим опытом и годами отточенный, ритуал на дорогу. И когда его делаешь плохо, на ходу, без сосредоточения, осознания, без энергии, он бывает просто не проходит. И тогда случается то, что должно было случиться, например, за пол года езды, но не случилось, потому, что прикрывал ритуал. В такие дни были случаи, когда меня останавливали и штрафовали за нарушения 2-3 раза подряд, с промежутками в 1-2 квартала езды. Бывало, что машина ломалась в один день сразу в разных, совершенно не связанных между собой частях.
Вот и вчера. Ехал домой, и где-то пробил колесо, и даже не заметил этого. Заметил только когда въехал во двор. Остановился перед гаражом, вышел - смотрю заднее правое колесо на ободе и не известно сколько я на нем проехал. Ну что-же думаю, ладно, зимнюю резину все равно надо менять. В гараже 2 колеса с летней резиной лежат, накачать и заменить. Сейчас сразу и сделаю. Глушу мотор. Лезу в багажник за домкратом, насосом и ключами. А тут бах... багажник не открывается. Что-то с замком. Тык, мык - не открывается и всё. Ладно, машина универсал, можно залезть через кабину. Полез, убрал все из багажника, открыл второе дно (там запаска и ключи) все достал. Прикатил из гаража другое колесо. Включил насос, поставил накачивать, а сам установил домкрат и стал откручивать колесо. Но не тут, то было. Открутить не могу. Не один из четырех болтов. Стал ногами на ключ, и подпрыгиваю чтобы провернуть и ... ломаю ключ.
Вот, блин, досада. Не прет, так не прет. Надо передохнуть. Сходить домой пообедать, распределить энергию, найти и проработать причины. А потом уже выйти и на свежую голову все сделать. Так и решил. Но машина загораживает проезд другим, а они как назло сейчас наверняка решат куда-то ехать. Значит надо загнать свою машину в гараж. Пол города проехал на пробитом колесе, тут 2 метра - ничего страшного. Сажусь в машину, пытаюсь завести - ан нет! Не заводится. Если уж попал, так попал.
Сижу, чешу репу. Кому я так насолил, или что намереваюсь сделать такого, что меня колбасят по всему одновременно. Короче что имеем: посреди двора, загораживая всем проезд, стоит машина, с пробитым колесом, которое не снимается, ключ поломан. Багажник в машине не открывается, и машина не заводится (возможно сел аккумулятор, но не факт). Что делать и кто виноват?
Виноват, понятно, я сам. А вот что делать? Сразу же нашел возможные причины на астрале, извинился, разобрался. Пришли мысли как решать ситуацию. Недалеко магазин. Пошел купил новый ключ и wd40. Залил ВД-шкой болты, надел на ключ трубу, чтобы рычаг увеличить, начал откручивать - поломал и второй ((
Попытался просто затолкнуть машину в гараж (3 метра), не получается на спущенном колесе. Позвонил жене, чтобы вышла помогла - тоже не получается. Решил накачать это колесо, если хотя-бы за 5 минут не спустит - успеем закатить. Качаю - не накачивается, только чуть-чуть, и слышно как спускает, видимо сильный порез. Когда перестаю качать, спускает полностью меньше чем за минуту, закатить не успеешь. В общем решил сделать так. Включил насос, положил его в кабину, а шланг как раз дотягиваться до колеса. Насос все время качает, поддерживает небольшой уровень воздуха в покрышке, и этого хватает, чтобы хоть как то вдвоем сдвинуть машину с места. Так и закатили с включенным насосом.
Поставил на ночь заряжать аккумулятор, завтра проверю - может заведется (хотя вряд ли, думаю дело в другом, аккумулятору еще года нет, да и насос нормально работал от него). И еще завтра друг приедет с хорошими ключами - попробуем открутить. Надеюсь и его ключи не поломаем)
Вывод. Такие ситуации могут случаться по нескольким причинам:
- Где-то накасячил, и кто-то сильно запал.
- Собираешся куда-то ехать, а туда ехать ну никак по судьбе не надо, может в аварию попадешь, и тебя просто уберегают.
- Это знаки на серьезные нарушения по жизни. Проблемы с машиной - всего лишь предупреждения о нарушениях. Аккумулятор - энергопотенциал человека. Колеса могут символизировать движение по духовному пути, где то пробой, недоработка. Ключи - инструменты, которыми пользуешься в жизни, например, роли, сценарии, или умения, навыки, сиддхи. Ну и т.д.
- Неправильно провел ритуалы.
- Может что-то еще. Предлагайте в комментах.
Так что желаю всем, если попали в подобные ситуации, помнить о том, что все, что не происходит с нами, все является в первую очередь учением. И в наших силах извлечь из них максимальный урок.